
ЛТК: история роста, доверия и скорости
Путь, пройденный ООО «Логистическая Транспортная Компания», — это пример того, как, воодушевившись идеей «пора делать по-своему», можно вырасти до надежного партнера федерального уровня и сохранить при этом сплоченную команду и веру в качество сервиса. Сосредоточенность на потребностях клиентов и стремление к постоянному совершенствованию позволяют ЛТК уверенно занимать лидирующие позиции на отечественном рынке транспортно-логистических услуг и формировать новые стандарты качества в отрасли, подчеркивает генеральный директор организации Марк КИРСАНОВ.
— Марк Юрьевич, какими были первые шаги основателей ООО «ЛТК» к собственному бизнесу?
— История ЛТК уходит корнями в 2017 год. Именно тогда в транспортной компании «Пальмира» я познакомился с Анастасией Печениной: мы оба трудились на позиции менеджеров по работе с клиентами. За три с половиной года я прошел путь до руководителя службы эксплуатации, а Анастасия стала ключевым специалистом по сопровождению клиентов. Вместе мы освоили все тонкости организации перевозок — от планирования маршрутов и загрузки транспорта до взаимодействия с водителями и разрешения нестандартных ситуаций. Этот опыт и сформировал фундамент для создания ЛТК — компании, которую мы строили на практике, в полях, понимая рынок изнутри.
— Когда вы решили отправиться в свободное плавание?
— Точкой отсчета можно считать 7 мая 2019 года, когда было принято решение начать собственное дело. К тому времени мы не только накопили богатый опыт работы в транспортном бизнесе, но и обросли связями, что стало хорошим фундаментом для создания отдельного предприятия. В результате в июле 2021 года был подписан первый договор — с ООО «СК «Орион Плюс», в августе еще один — с АО «Слотекс», и 3 ноября 2021 года зарегистрировано ООО «ЛТК».
Через два с половиной месяца мы открыли для себя новый формат — тендеры в мультинише — и стали активно в них участвовать. У нас появились постоянные заказчики. Причем в то время мы сами закупали товары, занимались логистикой, выполняли расчеты.
В 2023 году начало стремительно развиваться транспортное направление: к нашим услугам обратились такие крупные клиенты, как ООО «АО «Романовская мебельная фабрика», ПАО «Банк Санкт-Петербург», ООО «ЛСР», ООО «ТД «БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ», ООО «ЮСТА-СПБ» и АО «Тандер» («Магнит»). У нас появился руководитель тендерного направления, а в августе мы приняли на себя обслуживание распределительного центра «Магнита» в Колпине. Наша команда контролировала работу восемнадцати автобусов, которые ежедневно перевозили более тысячи человек по восемнадцати маршрутам. В результате всего за год оборот компании вырос в два с половиной раза.
Не менее плодотворным стал для ЛТК 2024 год. Мы приступили к обслуживанию второго распределительного центра «Магнита» — в Шушарах. Это еще одиннадцать маршрутов, одиннадцать автобусов и свыше пятисот человек каждый день. Наладили сотрудничество с ПАО «Группа Черкизово» и АО «Дикси Групп», а также с ООО «Респираторный комплекс». Параллельно с этим при участии в тендерах сменили нишу: перешли в сферу благоустройства, ремонта и строительства. В начале августа в отдельные направления выделили грузоперевозки и услуги спецтехники. Наняли новых сотрудников, сформировали новые отделы — в итоге численность персонала увеличилась в четыре с половиной раза.

— Ваше партнерство с ПАО «Группа Черкизово» может послужить примером оптимально организованного комплексного сервиса в сфере транспортной логистики персонала…
— Мы стараемся сделать все возможное, чтобы сотрудники ведущего российского производителя мясной продукции могли вовремя добираться до работы и с комфортом возвращаться обратно. В современном деловом мире такая доставка стала важной частью корпоративной культуры, она положительно влияет на лояльность людей и производительность труда. Наша компания разрабатывает оптимальные маршруты и графики движения, координирует перевозчиков, контролируя качество предоставляемых услуг. В итоге заказчик смог сократить затраты на организацию перевозок и снизить административную нагрузку на свои внутренние службы, повысить пунктуальность и организованность сменного персонала.
Высокая ответственность и профессиональный подход к делу каждого специалиста Логистической Транспортной Компании позволяют нам предлагать «Черкизово» надежные транспортные решения, соответствующие высоким корпоративным стандартам холдинга. Мы гордимся тем, что такие крупные федеральные игроки останавливают свой выбор на ЛТК и убеждаются, что он был сделан правильно.
— Рассказывая о пройденных этапах, вы остановились на прошлогодних итогах. Каковы главные задачи 2025 года?
— Масштабирование и структуризация. ЛТК уже не просто предлагает бизнесу транспорт, а предоставляет полномасштабный сервис с уникальными возможностями, такими как онлайн-чат с диспетчером (реакция — две минуты, решение — за одиннадцать), отсрочка платежей для постоянных клиентов, подробная отчетность, брендирование машин согласно нуждам заказчика.
Скорость реагирования, клиентоориентированность и надежность — наши ключевые принципы. Сейчас мы ежедневно перевозим более трех тысяч сотрудников торговых и производственных компаний (как частных, так и государственных) и продолжаем развиваться: формируем инфраструктуру для выхода в другие регионы, оттачиваем бизнес-процессы, внедряем CRM-систему, повышаем квалификацию своих специалистов.
Вместе с тем не прекращаем работать над повышением качества предоставляемых услуг и скоростью реагирования на запросы клиентов. Наша команда нацелилась на В2С-сегмент, мы активно продвигаемся в медийном пространстве, строим конкретные планы, ставим перед собой цели и задачи для их достижения.
Также мы продолжаем развивать собственный автопарк: взяли новые машины в лизинг, чтобы повысить управляемость качества и гибкость обслуживания. Лизинг дает нам возможность наращивать мощности без чрезмерной нагрузки на оборотный капитал. Это осознанный и просчитанный шаг в сторону усиления стабильности, сервиса и контроля над качеством.
В современной логистике выигрывает не тот, кто просто перевозит, а тот, кто умеет реагировать быстрее, планировать точнее и строить крепкие отношения с клиентами. Именно по этому пути движется ЛТК — перевозчик, ставший надежным стратегическим партнером.
ООО «Логистическая Транспортная Компания» (ООО «ЛТК»)
195248, г. Санкт-Петербург, пер. Уманский, 71, лит. А, пом. 34-Н, оф. 110
Телефон: (911) 231-00-99
E-mail: info (@) ltk-group.ru
Сайт: http://ltk-logistic.ru
vk.com/ltk_logistic



























