Бизнес-партнерство
 
 АО «ОНСС»: «Наша продукция установлена на кораблях десятков проектов»

АО «ОНСС»: «Наша продукция установлена на кораблях десятков проектов»

Объединение заключило с ПАО СЗ «Северная верфь» договор на поставку и проведение испытаний импортозамещающих валопроводов с ВРШ

Известность АО «Объединение нижегородских судостроителей и судовладельцев» уже давно перешагнула границы Нижегородской области. Изготовленные ОНСС винторулевые комплексы для судов и кораблей практически всех типов и классов используют корабелы Северо-Западного, Поволжского, Дальневосточного и других регионов страны, а также зарубежные заказчики. Генеральный директор компании Николай ГОРИН уверен: секрет ее успеха заключается в строгом следовании таким трем основным принципам, как высокое качество, сжатые сроки поставки и разумная цена.

— Николай Леонидович, что именно ОНСС предлагает своим партнерам и кто входит в их круг?

— Мы специализируемся на изготовлении и монтаже гребных валов и винтов, сложных валопроводов и пропульсивных комплексов, палубного оборудования: клюзов, роульсов, устройств для крепления и отдачи коренного конца, стопоров, держателей. Кроме того, у нас есть опыт изготовления фундаментов главных двигателей.

С момента основания компании в 1999 году мы четко определили нашу целевую аудиторию и начали привлекать к сотрудничеству все новых и новых российских и зарубежных заказчиков. Сегодня мы плотно взаимодействуем с Северной верфью, Балтийским заводом и Морским заводом «Алмаз», базирующимися в Санкт-Петербурге, речными портами и предприятиями из волжских регионов, в частности Зеленодольским заводом имени А.М. Горького, Судоремонтным заводом «Память Парижской Коммуны», Окской судоверфью, Верфью братьев Нобель, ССЗ «Вымпел», а также дальневосточными производствами: Амурским судостроительным заводом, Судостроительным заводом имени Октябрьской революции, Центром судоремонта «Дальзавод» и Северо-Восточным ремонтным центром.


— На каких судах используется ваша продукция?

— На самых разных — как гражданского, так и военного назначения: служебно-разъездных катерах «Буревестник» (проект 21270), корветах (20380 и 20385), фрегатах (22350), сторожевых кораблях типа «Гепард» (11661), патрульных кораблях модульного типа (22160), малых ракетных «Каракуртах» (22800) и «Буянах» (21631), противодиверсионных катерах типа «Грачонок» (21980) и многих других. Если перечислять все номера проектов, наберется несколько десятков.

— Минпромторг ставит перед российскими производителями глобальную цель: в перспективе добиться стопроцентного импортозамещения. Это реально?

— Во всяком случае, мы делаем для этого все от нас зависящее. В сотрудничестве с АО «Балтийский завод» наша компания наладила совместное производство винтов регулируемого шага — ВРШ, и в прошлом году был изготовлен валопровод с малошумными ВРШ. В августе мы провели предварительные и межведомственные испытания нового оборудования, а в сентябре отгрузили его заказчику. На сегодня договоры на поставку и проведение испытаний импортозамещающих валопроводов с ВРШ заключены с ПАО СЗ «Северная верфь», АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» и ПАО «Амурский судостроительный завод». В дальнейшем планируем усовершенствовать конструкцию этих изделий и использовать для их изготовления полимерные материалы.

— Каким вы видите будущее своей компании?

— Продолжим двигаться вперед, расширять ассортимент выпускаемой продукции и улучшать ее качество. В этом смысле у нас есть огромное преимущество перед конкурентами: наличие собственной передовой технологии и продуманная кадровая политика, направленная на формирование из молодых специалистов мастеров высочайшей квалификации.

Учитывая более чем двадцатилетние партнерские отношения, сложившиеся между нашим объединением и Северной верфью, надеемся на их дальнейшее укрепление и рассчитываем, что наша продукция останется по-прежнему востребованной. 


АО «Объединение нижегородских судостроителей и судовладельцев» (АО «ОНСС»)
603073, г. Нижний Новгород, ул. Адмирала Нахимова, 13, стр. 8
Телефон (831) 235-23-42
E-mail: onss (@) mail.ru
onssnn.ru
 
 
На правах рекламы
 

Другие материалы

 
загрузить ещё…
наверх