Бизнес-партнерство
 
 ООО «Профи Групп»: путевые машины после ремонта могут ни в чем не уступать новой технике

ООО «Профи Групп»: путевые машины после ремонта могут ни в чем не уступать новой технике

Осуществляемая компанией глубокая модернизация специального подвижного состава позволяет продлить ресурсный срок службы машин до 60–80% от нормативного

История ООО «Профи Групп» началась в 2005 году с приобретения опыта ремонта дорожной и строительной техники. Обслуживая машины различных модификаций и обеспечивая функциональность гидравлических и электронных систем любой сложности, специалисты предприятия день за днем получали ценнейшие профессиональные навыки. В настоящее время услуги организации широко востребованы в сферах проектирования, восстановления работоспособности, сервиса и модернизации железнодорожных путевых машин.


Неоспоримая надежность

Спустя всего два года с момента своего основания «Профи Групп» наладила сотрудничество с Российскими железными дорогами, Лебединским и Михайловским ГОКами, Сосновским судостроительным заводом, Кировским заводом электромагнитов «ДимАл». Это дало предприятию дополнительный стимул для дальнейшего развития.

— Наш коллектив стремится не только соответствовать веяниям времени, но и опережать его, — подчеркивает генеральный директор компании Андрей Крошихин. — С 2012 года «Профи Групп» осуществляет все виды ремонта, технического обслуживания и сервисного сопровождения, модернизации путевых машин Duomatic, Unimat, ВПР и ВПРС. Мы работаем над повышением качества предоставляемых услуг и эффективности оборудования, стараемся поддерживать благоприятные условия труда, должный уровень промышленной и экологической безопасности.

Надежность ООО «Профи Групп» неоспорима для клиентов и партнеров благодаря долговременной совместной работе и большому опыту его ключевых специалистов, солидной технической оснащенности компании. Предприятие располагает:

  • собственным производственным цехом площадью более шести тысяч квадратных метров;
  • участками по сборке и ремонту пневмо-, гидро- и электрооборудования, крупногабаритных механических узлов и агрегатов;
  • современным оборудованием для диагностики гидросистем;
  • испытательными стендами гидравлических систем и аппаратов;
  • складом, позволяющим всегда иметь в наличии широкий ассортимент гидравлического оборудования, высокопрочных метизов и резинотехнических изделий.

Сейчас компания сотрудничает с такими крупными заказчиками, как ЗАО Концерн «ТРАНСМАШ», АО «Сибпромжелдортранс», АО «АК «Железные дороги Якутии», ГУП «Московский метрополитен», ПАО «ГМК «Норильский никель», АО «ЕВРАЗ КГОК», ООО «Талдинское ПТУ», и имеет в активе уже более девяноста реализованных проектов.


Выгоды глубокой модернизации

Формируя бизнес-стратегию ООО «Профи Групп», руководство компании уделяет особое внимание развитию направления глубокой модернизации путевой техники. Подобное обновление с учетом современных требований и новейших тенденций положительно сказывается на качестве эксплуатации машин и увеличивает срок их службы. В рамках капитального ремонта специального подвижного состава предприятие существенно улучшает работу электронных и электрических систем, датчиков заглубления подбивочных блоков и нивелировки, устройств охлаждения гидравлического масла и многих других элементов.

— Например, на большинстве машин используются механические датчики ИП, — рассказывает Андрей Крошихин. — Мы в качестве альтернативы предлагаем изготовленные нами бесконтактные датчики, которые созданы на основе аналогов германского производства. Период бесперебойной эксплуатации этих изделий составляет одиннадцать лет.

В качестве гасителей вибрации предприятие устанавливает на путевых машинах многоконтурные амортизационные блоки, произведенные турецкой компанией Babacan. Каждый элемент подбирается по жесткости и химическому составу, чтобы максимально уменьшить вредоносное воздействие как на электронику, механику, пневматику, гидравлику, так и непосредственно на экипаж.

Специалисты предприятия могут создать новую путевую машину на базе старой, от которой используют только раму, кабины, тележки и колесные пары. Все остальное будет ультрасовременным.

  1. Как правило, применяемая сегодня путевая техника оснащена уже устаревшими электронными и электрическими системами, что вызывает значительные трудности в ее использовании и обслуживании. Устанавливаемая специалистами «Профи Групп» система управления «Спрут» на шине CAN с предустановленным модулем GSM соответствует всем современным требованиям и будет актуальна в обозримом будущем. Она позволяет дистанционно проводить мониторинг состояния и настройку машины. В ходе монтажа нового оборудования заменяется вся существующая проводка и подключаются светодиодные прожекторы в рабочих зонах. Срок эксплуатации «Спрута» превышает десять лет.
  2. Управление дизелем по шине CAN дает возможность систематически наблюдать за работой устройства, выявлять его ошибки и неисправности.
  3. Управление работой основного и дополнительного генераторов интеллектуальным реле на шине CAN позволяет включать и выключать их автоматически по мере необходимости, управлять токами и вольтажом.
  4. Электронная и электрическая система управления на шине CAN обеспечивает полный контроль и мониторинг оборудования на основе установленной системы интеллектуальных ключей и позволяет установить систему диагностирования гидравлики и пневматики. На мониторы с функцией touchscreen, которые благодаря простому интерфейсу выполняют функцию всех индикационных приборов в машине, выводится информация о работе всех систем в режиме реального времени. 
  5. Пневматическая система позволяет отслеживать работу всех распределителей, производительность и давление компрессоров.
  6. Система видеонаблюдения позволяет обеспечивать эффективную и безопасную работу машины и экипажа, минимизировать простой машины при поиске неисправностей.
  7. Установка до пятнадцати пропорциональных распределителей шины CAN дает возможность отслеживать параметры гидравлической системы, настраивать работу ее основных узлов и определять неисправности.
  8. Безинерционные подбивочные блоки на основе гидропульсара устанавливаются вместо устаревших асинхронных инерционных блоков, благодаря чему появляется возможность включения/отключения вибрации в момент заглубления блоков в балласт, а также регулировки частоты колебания подбоек от 35 до 50 герц как в ручном, так и в автоматическом режиме в зависимости от тела балласта. Функция включения и отключения вибрации существенно (до 80%) снижает вибрационную нагрузку на машину и окружающие здания, что особенно важно в условиях плотной городской застройки и в туннелях.
  9. Внедрение вместо ненадежной системы управления сжима подбоек усовершенствованной запатентованной системы позволяет устанавливать время сжима, равное двум секундам, независимо от структуры балласта и фракции. Это дает возможность фиксировать балластную призму под шпалой с наивысшим коэффициентом плотности балласта, обеспечивая тем самым наибольшую устойчивость пути, а значит, и уменьшение износа несущего слоя.
  10. Установка системы диагностики и мониторинга обеспечивает передачу всех функций, систем и узлов машины под неусыпный контроль сервисной бригады, что позволяет предвидеть выход из строя узлов, элементов и систем.

— Используя передовые технологии модернизации путевой техники, мы смогли создать новую современную машину. Аналитика, собираемая при ее эксплуатации, позволяет нам улучшать нашу работу и работу машинистов наших заказчиков, — подводит итог Андрей Крошихин. 

ООО «Профи Групп»
610008, г. Киров, ул. Советская, 51/2
Телефоны +7 (909) 716-08-56, (963) 554-77-50
E-mail: profigroup (@) bk.ru
www.profigroup.info
 


 
На правах рекламы
 

Связанные материалы

b2partner.ru Реклама
Реклама
 

Другие материалы

 
загрузить ещё…
наверх