Бизнес-партнерство
 
Изображение от rawpixel.com на Freepik Цифровая рука помощи
Изображение от rawpixel.com на Freepik

Цифровая рука помощи

Благодаря современным информационным технологиям понятие «очередь в регистратуру» уходит в прошлое, а необходимость посещения поликлиники перестает вызывать негативные эмоции. Стать доступнее для пациентов медицинским учреждениям помогает аккредитованная IT-компания «ТехноТелеком», сотрудники которой имеют богатый опыт автоматизации предприятий различных сфер деятельности. Подробнее о совместной работе медиков и специалистов IT-отрасли рассказывает генеральный директор организации Юрий СЛАСТЕНКО.

— Юрий Вадимович, ООО «ТехноТелеком» в своей работе делает упор на сотрудничество с учреждениями здравоохранения. С чем это связано?

— Можно сказать, так сложилось исторически. Когда компания была основана в 2012 году, к нам стали часто обращаться именно представители медицины. Мы выстраивали телекоммуникационные системы, помогая больницам и поликлиникам организовывать работу автоматических телефонных станций, кол- и контакт-центров, центров обработки обращений, и постепенно решили полностью сфокусироваться на данном направлении. Сегодня наш коллектив не только создает, но и поддерживает, развивает каналы взаимодействия медицинских организаций с пациентами. Не будет преувеличением сказать, что о цифровизации соответствующих коммуникационных процессов мы знаем все.

— В числе ваших клиентов — такие крупные многопрофильные организации, как Национальный медико-хирургический центр имени Н.И. Пирогова…

С одним из крупнейших учреждений отечественной медицины мы начали сотрудничать в 2020 году, выиграв тендер на техническое обеспечение его центра обработки обращений. С тех пор достаточно тесно взаимодействуем: оказываем консультационную поддержку, обслуживаем и модернизируем имеющиеся системы, внедряем новые технологии в области коммуникации.

К примеру, сейчас активно обсуждаем перспективы омниканального обслуживания пациентов — с использованием различных каналов связи. При таком подходе человек сможет, обратившись в медучреждение через социальную сеть, продолжить общение по телефону, потом перейти в электронную почту и получить уведомление в мессенджере. При этом все звенья коммуникационной цепочки будут синхронизированы, и каждый следующий сотрудник клиники при диалоге с этим пациентом увидит всю историю контактов.

— За плечами команды «ТехноТелеком» есть проекты, реализованные и в других отраслях?

— Мы сотрудничаем со всеми организациями, которым требуется наша помощь. Среди наших партнеров есть ряд подразделений Объединенной авиастроительной корпорации, крупный сервис доставки продуктов, компания, входящая в пятерку ведущих микрофинансовых организаций страны, производитель противопожарного оборудования...

Географических ограничений для нас также нет: наши заказчики находятся в самых разных регионах России, включая Хабаровский и Приморский края, а также в странах СНГ, на Африканском континенте, в Азии. Мы открыты для совместной работы и создаем комфортные условия для всех своих клиентов, в каких бы часовых поясах они ни находились.

— Санкционные ограничения сказались на вашей деятельности?

— Изначально мы используем программное обеспечение исключительно российских разработчиков, поэтому не зависим от решений западных поставщиков.

Наша главная цель — сделать так, чтобы система отечественного здравоохранения не отставала от новейших мировых трендов и с каждым годом, с каждым днем становилась все ближе к пациентам за счет внедрения современных IT-продуктов. 

ООО «ТехноТелеком»
115230, г. Москва, пр-д Хлебозаводский, 7, стр. 9, пом. ХVI
Телефон: (495) 287-60-70
E-mail: partner (@) tehnotelecom.ru
Сайт: tehnotelecom.ru
 
 
На правах рекламы
 

Другие материалы

 
загрузить ещё…
наверх