Бизнес-партнерство
 
 Новые стандарты брендинга

Новые стандарты брендинга

ООО «ДЕЗА» было создано в 2005 году как студия графического дизайна и за пять лет сумело вырасти до студии брендинга, представленной в рейтинге креативности АКАР. В дальнейшем компания ежегодно улучшала свои позиции в нем и по результатам 2018 года заняла двенадцатое место. Вместе с другими лидерами отрасли DEZA входит в состав Ассоциации брендинговых компаний России.

На протяжении полутора десятилетий Студия DEZA реализует проекты для крупнейших отечественных и международных компаний, используя авторскую технологию работы RefreshBrand. В качестве примера можно привести обновление бренда Сибирской генерирующей компании. Перед студией была поставлена задача разработать запоминающийся фирменный стиль, ассоциируемый с теплом и уютом. Этот проект удалось успешно реализовать. Дальнейшая совместная деятельность DEZA и СГК была направлена на то, чтобы сделать энергокомпанию привлекательным местом работы для ее сотрудников.

При взаимодействии с блендинговым технопарком UPEC, который специализируется на разливе масел и автохимии для крупных мировых автомобильных концернов и нефтяных холдингов, Студии DEZA предстояло, используя преимущества и сильные стороны заказчика, выделить его дополнительные ценности и атрибуты. В результате проделанной работы сформировался образ инновационной надежной компании, который транслирует ее ключевые особенности и принципы, позволяя успешно функционировать и развиваться на российском и зарубежном рынках. UPEC стал полноценным сильным брендом.

В 2019 году DEZA провела собственный ребрендинг. Это решение было связано с усовершенствованием и перестроением процессов внутри студии: ее коллектив вырос, обрел здоровый профессиональный азарт и, реализовав множество успешных проектов, завоевал отличную репутацию. Теперь требовалось найти форму, которая отражала бы истинное лицо компании.

Итогом стало новое позиционирование — под слоганом «брендинг честных технологий», строящееся на совокупности эмоционального и рационального. Первое подразумевает наибольшую эмпатию в отношении клиента и его бренда. Второе — гарантию качества не только результата, но и процесса, уделение особого внимания технологиям клиентского сервиса.

Претворение в жизнь проектов DEZA, от менеджерского сопровождения до выполнения командных разработок, осуществляется на современных цифровых платформах — CRM и SAAS. Онлайн-система ведения проектов Wrike обеспечивает конструктивное сотрудничество с клиентами: они получают возможность наблюдать за всеми рабочими процессами и участвовать в них в режиме реального времени. Такой системный подход позволяет гарантировать соблюдение сроков реализации проекта и поддерживать репутацию надежного партнера.    

ООО «ДЕЗА» (Студия DEZA)191119, г. Санкт-Петербург, ул. Марата, 61, лит. А, пом. 10Н
Телефон (812) 677-77-10
www.dezzza.ru

 
На правах рекламы
 

Другие материалы

 
загрузить ещё…
наверх