Железнодорожные войска приступают к строительству второй ветки БАМа
Подразделения 5-й отдельной Познанской Краснознаменной железнодорожной бригады 5 апреля приступили к прокладке второй ветки Байкало-Амурской магистрали. На строительство этого объекта будут брошены силы всех десяти бригад Железнодорожных войск Вооруженных сил Российской Федерации.
Модернизация Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей входит в долгосрочную программу развития ОАО «РЖД» до 2025 года, которую Правительство РФ утвердило в марте 2019-го. Среди основных задач документа — повышение транспортной мобильности людей, расширение сети высокоскоростных магистралей, развитие инфраструктуры для обеспечения перспективных объемов перевозок, обновление парка подвижного состава.
В ходе рабочей поездки в войска Центрального военного округа заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков проверил материально-техническое обеспечение 5-й бригады. Замминистра осмотрел парк автомобильной и специальной техники, условия ее хранения, содержания и оценил готовность к выполнению поставленных задач.
— На основании решения верховного главнокомандующего и министра обороны Сергея Кужегетовича Шойгу Железнодорожные войска в этом году приступают к строительству второй ветки Байкало-Амурской железнодорожной магистрали, — отметил генерал. — Выходят все десять бригад на строительство участка длиной 340 километров, который на сегодняшний день определен Железнодорожным войскам от Улака до Февральска.
Станция Улак — это начальная точка подъездного пути к Эльгинскому месторождению коксующегося угля. Станция Февральск расположена в направлении Огоджинского угольного месторождения. Оба остановочных пункта находятся в Амурской области и относятся к Дальневосточной железной дороге.