Бизнес-партнерство
 
 Геоинформационные средства для управления транспортными процессами

Геоинформационные средства для управления транспортными процессами

ЗАО «Геоцентр-Консалтинг» более двадцати лет активно работает в области геоинформатики (создания, обработки и анализа пространственных данных) и имеет обширный опыт разработки продуктов, использующихся в сфере навигации и транспорта.

Краеугольными элементами, необходимыми для решения любых транспортных задач, являются данные, поэтому значительная часть сил компании направлена на поддержание и развитие двух главных продуктов, которые входят в состав каждой геоинформационной системы:

  • специального набора данных «Единый граф дорожного движения», включающего в себя сведения об автомобильных дорогах Российской Федерации общей протяженностью более чем три миллиона километров, в том числе информацию об организации движения на каждом отрезке графа (ограничении скорости, маневрах, пешеходных переходах и проч.), данные о железных дорогах и др.;
  • базы данных «Исторические скорости», которая представляет собой архив информации о точках фиксации параметров движущихся объектов (скорости, координатах, направлении, точном времени движения и др.), поступающей от сотен тысяч автомобилей круглосуточно в режиме реального времени.

Эти и другие пространственные данные служат основой для всех профильных программных продуктов, разработанных компанией «Геоцентр-Консалтинг».


Геоинформационная система «Анализ изменения скорости и интенсивности транспортных потоков во времени»  (RuMap: Анализ транспортных сетей) —  уникальная для российского геоаналитического рынка платформа, которая позволяет оценивать и сопоставлять скорости движения автомобилей и распределения транспортных потоков по дорогам России в течение определенного времени за последние семь лет (с 2015 года).

Служит удобным инструментом для оценки изменения скоростных режимов на дорогах города и изменения интенсивности транспортных потоков в разное время в зависимости от существовавшей на тот момент схемы организации дорожного движения, проведенных реконструкций дорожной сети, изменения регулировки светофоров и проч.



Геоинформационный сервис  «Анализ пройденного пути»  (RuMap: Сервис анализа треков) — инструмент для обработки и анализа данных на основе пройденного транспортным средством пути, включая:

  • нормализацию трека движения автотранспорта относительно улично-дорожной сети (набор данных «RuMap: Единый граф движения» или др.);
  • обогащение точек трека дополнительной информацией, содержащейся в базе данных графа движения;
  • получение сводных отчетов о превышениях скорости при движении по треку;
  • сводку о количестве километров, пройденных по платным дорогам и дорогам, оснащенным системой «Платон».

Широко используется каршеринговыми компаниями и транспортными предприятиями для анализа поведения водителя за рулем управляемого автомобиля, контроля соблюдения маршрутной траектории и решения других задач.



Автоматизированная система  «Построение графа  улично-дорожной сети»  (RuMap: RoadNetworkBuilder, RNB) —  предназначена для оперативного создания и актуализации графа улично-дорожной сети на базе:

  • данных, полученных с видеорегистраторов;
  • набора ГЛОНАСС/GPS-треков движения;
  • базового (исходного) графа улично-дорожной сети;
  • космических снимков.

Уникальная особенность настоящей платформы — возможность автоматизированной сборки графа дорожного движения на основе комплексных данных, извлекаемых средствами самой системы из первичных материалов: по видеоряду система распознает дорожные знаки и автоматически интегрирует их значения в характеристику ребра графа, по трекам производится дополнение или корректировка геометрии дорог, по космическим снимкам дешифрируются дороги, отсутствующие в базовом графе или в треках.

Эффективна для поддержания актуального состояния графа дорог на хорошо изученных территориях (населенные пункты) и для создания новых графов дорог на неосвоенных территориях (карьеры, прииски, месторождения и проч.).


Геоинформационный сервис  «RuMap: Сервис прокладки маршрутов» рассчитывает и отображает самый короткий или самый быстрый маршрут между двумя заданными точками (старт – финиш) и произвольным количеством промежуточных точек с учетом фактической организации дорожного движения и текущей загруженности дорог для разных видов транспорта (грузовой, легковой, общественный и др.).

Результаты работы сервиса — маршрут в виде линии, текстовое описание маршрута (где, когда повернуть, на какой транспорт пересесть и проч.), общие характеристики маршрута (длина, время).

Решает задачи расчета и построения зон транспортной доступности (куда/откуда можно доехать/дойти за указанное время). Также может использоваться для планирования ремонтных работ и перекрытий на основе анализа изменений траектории маршрутов.


Геоинформационный сервис  «RuMap: Трафик-онлайн»  предоставляет информацию о текущей скорости на дорогах России, включая дороги в населенных пунктах, отражает затруднения движения (пробки), обеспечивает другие приложения данными для расчета прогнозных (на неделю вперед) значений скорости на каждом дорожном отрезке для планирования маршрутов курьерских и логистических служб.

ЗАО «Геоцентр-Консалтинг»
123308, г. Москва,  просп. Маршала Жукова, 2, корп. 2, стр. 1, оф. 305
Телефон (495) 775-05-49
E-mail: sale (@) digimap.ru
www.geocenter-consulting.ru | rumap.ru | digimap.ru
 
 
На правах рекламы
 

Связанные материалы

 

Другие материалы

 
загрузить ещё…
наверх