Бизнес-партнерство
 
 ООО «Владторг»: сильный дистрибьютор — это гарантия продаж

ООО «Владторг»: сильный дистрибьютор — это гарантия продаж

Компания организует сбыт широчайшего спектра продуктов питания в Дальневосточном регионе

ООО «Владторг», входящее в Группу компаний «ЮНИОН», — известный на Дальнем Востоке дистрибьютор продуктов питания. Компания ведет свою деятельность с 1995 года, безупречно организуя сбыт широчайшего спектра брендовых товаров, используя новаторские отраслевые технологии и чутко реагируя на любые тенденции своей бизнес-сферы.

Системное развитие

В перечень производителей, которых представляет «Владторг», входят более ста компаний. В их числе — Mars, «Славда», «Объединенные кондитеры», Ferrero, Mondelēz, Bonduelle, «Прогресс» (бренд «Фрутоняня»), «Маревен Фуд Сэнтрал» («Роллтон»), «Алтекс» («Ласточка»), «Келлогг Рус» («Любятово»). Эта продукция распространяется в Приморском, Хабаровском краях, Амурской области, на Камчатке, Сахалине и в Якутии.

— Наша компания активно развивается вместе с «ЮНИОН», которая системно наращивает объем продаж, совершенствует корпоративный HR-бренд, занимается обучением и мотивацией персонала, расширяет свою географию, — подчеркивает генеральный директор ООО «Владторг» Виталий Никитин. — В ближайшее время мы планируем выйти за пределы Дальневосточного федерального округа.

Благодаря солидной материально-технической базе, опыту долгосрочного партнерства с производителями товаров повседневного спроса, чья продукция по популярности у потребителей входит в топ-20 (по версии агентства маркетинговых исследований Kantar), мобильности доставки на любой из территорий присутствия (в течение 24 часов) ООО «Владторг» имеет весомые преимущества на рынке.

Обновление складских помещений, внедрение информационной системы для автоматизации управления складскими процессами Warehouse Management System, внедрение методов сводной аналитики для внутренних и внешних пользователей — факторы качественного масштабирования деятельности компании.

Унифицированный подход к работе с сетевыми клиентами

С развитием филиальной сети «ЮНИОН» стало очевидным, что к взаимодействию с сетевыми клиентами нужен особый подход, и он должен быть унифицированным для всех подразделений группы.


— Сетевой канал сбыта активирован по единому стандарту на всей территории нашего присутствия и имеет двойное подчинение: головному офису холдинга и руководителям филиалов, — поясняет коммерческий директор ООО «Владторг» Иван Кузнецов. — Его базовыми элементами — так называемой триадой работы с сетевыми клиентами — стали служба КАМ-менеджеров (специалистов по работе с ключевыми клиентами), отдел электронного документооборота и топ-структура мерчандайзеров.

Что это дает нашим сетевым клиентам? Возможность быстрее и эффективнее решать как текущие вопросы, так и стратегические — касающиеся развития сотрудничества. Торговым сетям с централизованным управлением гораздо удобнее работать с партнером, имеющим по аналогии с ними единый центр принятия решений и единый стандарт облуживания, чем взаимодействовать с каждым территориальным подразделением в отдельности.

Изменение сбытовой структуры «ЮНИОН» для работы с сетевым форматом стало еще одной составляющей динамичного развития бизнеса ООО «Владторг». 

ООО «Владторг» (Группа компаний «ЮНИОН»)
690034, г. Владивосток, ул. Фадеева, 49, оф. 5
Телефон/факс (423) 230-01-86
E-mail: dvunion (@)  union-co.ru
www.union-co.ru
 
 
На правах рекламы
 

Другие материалы

 
загрузить ещё…
наверх