ITSM-система «ИнфраМенеджер»: мощный инструмент, проверенный временем
Программный продукт, разработанный ООО «ИнфраМенеджер», способен заменить зарубежные ITSM-системы на предприятиях ПАО «ОАК»
Команда экспертов ООО «ИнфраМенеджер» занимается разработкой и продвижением одноименной системы управления IT-услугами (ITSM-системы, от англ. Information Technology Service Management), представленной на рынке с 1999 года. Ее внедрение на предприятиях позволяет автоматизировать многие рутинные операции, что значительно повышает эффективность работы IT-подразделений.
Замена зарубежных решений
Одна из главных характеристик ITSM-продукта «ИнфраМенеджер» — комплексность: автоматизация IT-деятельности с его помощью не требует применения дополнительного программного обеспечения.
— Система построена на основе ITIL — библиотеки инфраструктуры информационных технологий — с учетом лучшего опыта организации работы IT-служб, — рассказывает управляющий партнер ООО «ИнфраМенеджер» Анастасия Крючкова. — Наша цель — обеспечение клиентов мощным инструментом для автоматизации IT-процессов, и «ИнфраМенеджер» содержит весь необходимый набор функций для решения любых задач IT-департамента — от управления процессами на базе Service Desk до мониторинга IT-инфраструктуры. Мы следуем всем передовым тенденциям в данной сфере и имеем опыт внедрения продукта более чем в шестистах компаниях.
Приоритетные направления развития системы «ИнфраМенеджер» на данный момент — расширение функциональности системы для управления IT-активами (Information Technology Asset Management), программными активами (Software Asset Management) и конфигурациями (Configuration Management Data Base), что актуально для решения IT-отделами задач импортозамещения.
— «ИнфраМенеджер» — проверенное временем решение, способное заменить зарубежные ITSM-системы, — подчеркивает Анастасия Крючкова. — Главное конкурентное преимущество нашей разработки — возможность без программирования адаптировать «ИнфраМенеджер» к любым целям и задачам конкретного IT-подразделения, причем независимо от отраслевой специфики и организационной структуры компании. Мы выработали собственные методики внедрения, позволяющие реализовывать типовые проекты с учетом специфики IT-департаментов в кратчайшие сроки.
Для централизованного управления IT-сервисами
Среди задач, решаемых программным продуктом «ИнфраМенеджер», следует выделить централизацию управления IT-сервисами компании-заказчика при наличии распределенной организационной структуры.
— Примером может послужить внедрение нашей ITSM-системы в АО «РСК «МиГ», — поясняет Анастасия Крючкова.
— До реализации проекта каждая из площадок компании по-своему решала задачи управления эксплуатацией IT-сервисов, и нашей основной целью было привести разрозненные процессы к общему знаменателю, — рассказывает начальник управления информационных технологий инженерного центра АО «РСК «МиГ» Алексей Парошин, руководивший проектом со стороны заказчика. — Для этого мы сразу и безоговорочно выбрали путь построения единой первой линии поддержки Service Desk на одной из площадок, интеграции всех сотрудников технической поддержки в единое управление и внедрения сервисной модели предоставления IT-услуг.
В результате сегодня система Service Desk, построенная в АО «РСК «МиГ» на базе ITSM-системы «ИнфраМенеджер», представляет собой полноценный инструмент, обеспечивающий быстрое и эффективное взаимодействие с пользователями, поддержку регламентов предоставления IT-сервисов, контроль качества и эффективности работы службы поддержки, сокращение трудовых и временных затрат IT-специалистов на оперативную поддержку процессов, полную роботизацию исполнения некоторых запросов.
121357, г. Москва, ул. Козлова, 30, пом. 25 (юридический адрес)
117246, г. Москва, Научный пр-д, 12, комн. 28 (почтовый адрес)
Телефон/факс (495) 989-76-60
E-mail: itsm (@) inframanager.ru
www.inframanager.ru