Бизнес-партнерство
 
 ООО «СМУ-15»: монтаж с идеальной точностью

ООО «СМУ-15»: монтаж с идеальной точностью

По заказу АО «Метрострой Северной Столицы» компания укладывает верхнее строение пути на Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена

ООО «СМУ-15» было основано в январе 2019 года в Санкт-Петербурге, и уже к декабрю коллектив организации, основу которого составили профессиональные метростроители, увеличился до семисот человек. При этом их опыт и навыки оказались востребованы в Москве. Сегодня, оценивая итоги первых пяти лет работы строительно-монтажного управления, его руководство называет наиболее значимым для компании этапом участие в строительстве Большой кольцевой линии Московского метрополитена.


По собственной технологии

Это самый масштабный проект отечественного метростроения, — подчеркивает генеральный директор ООО «СМУ-15» Юрий Каретников. — За четыре года мы построили тринадцать с половиной километров внутренних конструкций двухпутных перегонных тоннелей, выполнив необходимые работы по устройству жесткого основания и перекрытия вентиляционного канала. Вентперекрытие представляет собой сложную конструкцию, состоящую из многослойного гидроизолированного «пирога» на металлокаркасе из балок, подвешенных к тоннельной обделке. При монтаже металлокаркаса требуется идеальная точность, ведь допуск по высоте от еще не проложенного рельсового пути составляет всего двадцать миллиметров.

Жесткий темп строительства самой длинной линии столичного метро подтолкнул специалистов СМУ-15 к разработке уникальной поточной технологии возведения вентперекрытия без прекращения движения техники, обеспечивающей проходку тоннеля и монтаж коммуникаций.

Вентперекрытие возводится сразу после продвижения механизированного щита, — поясняет Юрий Каретников. — Чтобы грамотно совместить все процессы и не снижать темп проходки, мы изготовили самоходные подмости собственной разработки, организовав производство металлоконструкций под ключ — от раскроя на станке плазменной резки до окраски. Уникальность технологии, предложенной нашими специалистами, подтверждена, на нее получен патент.



На благо родного города

Компания расширяет спектр направлений своей деятельности. В частности, она участвовала в сооружении зернохранилища в порту Высоцк и строила мотодепо в Москве. Тем не менее работа в подземных условиях остается для строительно-монтажного управления приоритетной.

В июне прошлого года ООО «СМУ-15» начало сотрудничать с АО «Метрострой Северной Столицы», выиграв конкурс на устройство 11,3 километра верхнего строения пути на Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена.

Этот проект очень важен для нас, ведь спустя несколько лет вахтовой работы мы вернулись строить метро в родном городе, — говорит глава компании. — Планируем и дальше трудиться на благо Санкт-Петербурга, искренне надеемся, что наш московский опыт здесь пригодится. Сейчас мы наращиваем парк техники для подземных работ, уже закупили два эректора для укладки тюбинговых блоков и погрузочные машины. Ждем интенсификации темпов строительства новых участков. 

ООО «Строительно- монтажное управление-15» (ООО «СМУ-15»)
192102, г. Санкт-Петербург, ул. Фучика, 4, лит. К, оф. 729
Телефон/факс: (812) 242-51-61
E-mail: office (@) smu15.ru
 
 
На правах рекламы
 

Другие материалы

 
загрузить ещё…
наверх